четверг, 6 февраля 2014 г.

Лафстори

1.
Когда я смотрю в твои глаза, мне кажется, что все мое существо окутывает вечность. Медленно, совно нехотя, умирает мое дыхание, останавливается сердце, все члены, каждая пора моего тела наполняется пустотой и безмятежностью. Живут только мои глаза. Они слышат, дышат, переживают только твои зрачки напротив. Каждая секунда пребывания в этом плену - мучительная нега для них.
Я смотрю и не могу остановиться. Так я люблю твои глаза.

2.
Сегодня я думаю о твоих губах. Тебе не кажется, что в них прячется музыка?
Та особая мелодия, которой играет их нежно красный, стеснительный цвет. Те чувственные ноты, скрывающиеся в их уголках. То минорно-мажорное неистовство, взрывающееся на плавных волнах их изгибов.
Разве ты сама не слышишь эту симфонию? Не стесняешься наполнять вечер звучанием своей насмешливой улыбки?
Я уверен, в любой момент, даже если я зажмурю уши и заткну глаза, эта музыка не покинет мою голову. И все что мне остается - это просто наслаждаться и улыбаться в ответ.

3.
Я люблю твою кожу. Ты сама называешь ее бархатом, но для меня это холст, особое полотно, занимающее меня короткими часами. В моменты этой особой душевной тревоги, особого трепета, я не думаю и даже не мечтаю: за меня проживают жизнь подушечки моих пальцев, рисуя желанные линии и наигрывая любовные истории.
Наверное, это в этом есть великое искусство, когда она заменяет мне слова и глупые признания. Дарованная неведомым благодетелем - это моя радость творить, беззастенчиво и весело воплощать себя на этом холсте. Где каждый мой пейзаж или набросок - дитя нашего общего, тайного творчества.
И за это я люблю каждый миг отпущенный мною краскам твоего тела.

4.
Помнишь?

Так часто я спрашиваю себя “Ты помнишь?”. Слишком часто.

Через мгновение, вместе с парой этих слов я обрубаю те последние тонкие нити, что связывают меня с обыденным миром. Мой корабль всхлипывая кренится и отправляется в долгое путешествие по тонущим волнам моих воспоминаний.
Я дрейфую по их гладкой поверхности, засматриваясь на отражения своей, словно такой чужой, словно бы жизни, пережидаю волны свежих, юных и боязливых эмоций. И я - совсем не я. Развалившись, расспадаюсь на части прямо на корме, думаю, дряхло уставившись в синеву прошлого. Кажется, она просчитывает каждое мое движение, знает его, то есть меня, наизусть.
Там, в глубине памяти, живет и твое лицо. Оно улыбается, как и прежде. Я любуюсь им и понимаю - это то, ради чего я сюда пришел. И не хочу уходить.